1. Оптимизация заголовков: (<TITLE></TITLE> или <META NAME="title" CONTENT=…)
- использовать все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса поисковика
- наиболее важное слово разместить как можно левее, т.е. первым. Помните, что пауки читают слева направо. Они придают большее значение словам, которые левее.
- использовать нижний регистр для облегчения чтения в каталогах или результатах поиска
- было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более 1 раза самое важное ключевое слово. Но помните, по заголовку, который показывает SE в списке, у пользователя складывается первое впечатление и он решает: идти ему на этот сайт или нет. Не надо повторять все ключевые слова!
- Постарайтесь придумать название сайта такое, чтобы оно начиналось с одной из первых букв алфавита. Это вам даст преимущество при прочих равных условиях - пишем второй <title>
После первого title нужно поставить знак неразрывного пробела Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка.
2. Мета тэги
<META NAME="title" CONTENT="Сюда можно скопировать содержание тэга TITLE, но можно и что-нибудь другое придумать">
<META NAME="keywords" CONTENT="здесь вы пишите ключевые слова, соответствующие вашей странице">
<META HTTP-EQUIV="keywords" CONTENT ="Ключевые, слова полностью совпадающие с пред. п. ">
<META NAME="description" CONTENT="тут нужно написать небольшое описание страницы">
<META NAME="robots" CONTENT= "INDEX,ALL"> Т.е. тут вы указываете поисковому роботу можно или нельзя индексировать страницу. (Применяется только если у вас нет возможности редактировать файл robots.txt) Возможные значения - ( ALL, NONE, INDEX, NOINDEX, FOLLOW, NOFOLLOW )
<META NAME="resourse-type" CONTENT="document"> Если бот видит, что ресурс - это документ, он приступает (должен) к его индексации.
<META NAME="document-state" CONTENT="dynamic"> Если тип документа - динамический - бот запомнит что сюда нужно периодически возвращаться.
<META NAME="revisit-after" CONTENT="10 days"> Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ.
Для того, чтобы при просмотре документа броузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша, можно использовать один из этих тегов:
<META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
<META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
<META HTTP-EQUIV="Expires" Content="Mon, 12 Mar 2001 00:00:01 GMT">
Первые два тэга запрещают запись страницы в кэш броузера. Третий указывает дату, после которой документ становится устаревшим. И заставляет броузер явно загрузить документ из сети, а не из кэша. Если выставить уже прошедшую дату (как в этом примере), то документ всегда будет загружаться из сети.
<META Name="author" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail..."> Для указания имени автора и дополнительной информации о нем.
<META Name="copyright" Content="Ваша_фирма..."> Для указания авторских прав.
<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1"; url=http://адрес_страницы">
Дополнительные тэги:
<META name=rating content=general>
<META name=distribution content=global>
<META name=classification content="Классификация Вашего сайта">
<META name=language content="Russian,English" >
<META name=CATEGORY content="Web,Design">